Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как составить рекомендательное письмо студенту на работу?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
При прохождении стажировки у многих практикантов возникает вопрос, как писать характеристику студента от предприятия. В большинстве случае характеристику работы студента пишет сам учащийся. Хотя нормативно-правовыми актами и методическими рекомендациями регламентируется, что писать характеристику профессиональных качеств студента должен руководитель предприятия. Ссылаясь на свою занятость, руководители перекладывают такую обязанность на самого практиканта.
Пример рекомендательного письма студенту
Рекомендательное письмо
студентке МТУСИ Анохиной Инне Владиславовне
Студентка Анохина И. В. в 2013 году окончила Московский технический университет связи и информатики, кафедру организация производства, аудит и бухгалтерский учет факультета экономики и управления.
За время учебы зарекомендовала себя способной студенткой, стремящейся к постоянному повышению своего уровня знаний. Является лауреатом конкурса «Лучший студент Московского технического университета связи и информатики». В коллективе пользовалась уважением и авторитетом. Активно участвовала в общественной и культурной жизни ВУЗа. Имеет неконфликтный характер, отличается высоким уровнем ответственности и трудолюбия.
Поэтому рекомендую Анохину И. В. для прохождения стажировки в Министерстве финансов Российской Федерации.
Заместитель проректора по учебной работе д.э.н., профессор |
Курасов | А.И. Курасов |
15 июля 2013 г.
Как написать отзыв на учащегося
Для написания качественной и грамотно оформленной характеристики для студента-практиканта, необходимо отразить следующие нюансы:
- Дать оценку уровню теоретической подготовки учащегося и его умения применять эти знания при выполнении производственных поручений.
- Отразить основные навыки, которые практикант получил во время стажировки.
- Обязательно указать личные качества студента. Самыми главными являются такие, как пунктуальность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, а также желание учиться и развивать свои профессиональные навыки.
- В конце документа оценить по 5-ти бальной шкале трудовую деятельность учащегося, для чего следует поставить соответствующую оценку.
Структура рекомендательного письма в вуз
Кроме шапки (раздел с контактами) и подвала (твоя подпись) в рекомендации на английском должны быть следующие разделы:
Вступление. В этой части необходимо написать, кого и куда рекомендуем. Автор письма указывает твоё имя и рассказывает, откуда он тебя знает.
Описание достижений и деятельности рекомендуемого. Если у тебя есть какое-то достижение вроде изобретения нейросети или победы на международной олимпиаде, попроси рекомендателя вынести её в первый абзац.
Абзац о личностных качествах. Здесь нужно описать, как ты ведёшь себя в коллективе. Рекомендатель должен раскрыть твою личность и показать, что ты — ценное приобретение для учебного заведения.
Заключение. Два – три обощающих предложения, которые подчёркивают твои самые выдающиеся качества.
Кто должен писать рекомендательное письмо?
В большинстве случаев рекомендательное письмо составляется руководителем компании, в которой работал соискатель. Но это задание могут также поручить начальнику отдела, топ-менеджеру, главному HR-специалисту или даже старшему по должности сотруднику, с которым длительное время работал кандидат на вакансию. Это касается письма для соискателей, имеющих трудовой опыт.
Рекомендательное письмо для студента может выдать декан факультета, ректор вуза, преподаватель, куратор курса, именитый профессор, который читал у студента хотя бы один курс. Такое письмо может понадобиться студентам для трудоустройства или же для участия в международных программах академической мобильности. Во втором случае представитель вуза должен составить рекомендательное письмо на английском. Бывает, что иностранные вузы запрашивают 2-3 рекомендации. В первую очередь, стоит обратиться к руководителю вашей курсовой или дипломной работы.
Иногда для поступления в вуз абитуриенту также необходимо предоставить рекомендации из своего учебного заведения. Зачастую их требуют заграничные университеты. Рекомендательное письмо может написать классный руководитель, завуч или директор школы.
Помимо рекомендаций, для обучения за границей нужно сдать ряд экзаменов, подтвердить знание иностранного языка. Поэтому лучше вовремя начать дополнительно заниматься с педагогом. Найти подходящего репетитора всегда можно с помощью BUKI. Это мегаудобная платформа для поиска преподавателей из разных уголков Украины.
Что такое рекомендательное письмо?
Давайте для начала разберемся, что такое письмо-рекомендация и «с чем его едят». Как правило, письмо-рекомендация — это своего рода документ, который представляет собой отзыв о человеке со стороны его бывшего руководителя либо сотрудника. Если письмо-рекомендация нужно студенту с места практики, для поступления в магистратуру или по другому случаю, то, как правило, оно пишется со стороны преподавателя, декана, куратора группы, сокурсников и т. д.
Таким образом, рекомендательное послание пишет рекомендатель. Для выпускника, человека без опыта работы, рекомендателем может выступить профессор, декан факультета. Рекомендательное послание может содержать в себе краткую характеристику учебных навыков и качеств, достижений человека, его основных успехов во время учебы, сильных сторон.
Письмо-рекомендация относится к типу деловых писем, поэтому его написание требует определенных норм и правил.
Как оформить рекомендательное письмо для студента в 2021 году — Юридическая консультация инвалиду
Когда годы обучения студента подходят к концу, и получение диплома уже близко, стоит задуматься о поиске достойного места работы. Ускорить трудоустройство поможет рекомендательное письмо от преподавателя или иного представителя учебного учреждения, где студент обучался. Образец письма с рекомендациями можно скачать ниже.
Зачем нужно рекомендательное письмо?
Зачастую работодатели побаиваются брать на работу молодого специалиста без опыта работы, студента, не применяющего свои знания на практике. О его качествах может рассказать только диплом об образовании. Рекомендации от ВУЗа помогут потенциальному работодателю более четко представить профессиональные качества и умения кандидата на вакантную должность.
Рекомендательное письмо от преподавателя может пригодиться студенту также при осуществлении перевода в другое учебное заведение. Традиционно эта бумага пользуется популярностью при переходе в зарубежные институты.
Оформляется письмо с рекомендациями также для прохождения практики на предприятии.
Рекомендации составляет человек, способный составить объективную характеристику студенту, дать анализ его наклонностей, способностей и прописать рекомендации в конкретном направлении, например, преподаватель, научный руководитель.
Как писать рекомендательное письмо работнику от работодателя – образец. Пример письма для бухгалтера – здесь.
Формат и стиль оформления рекомендательного письма
Данный документ рекомендуется составлять, опираясь на общепринятые правила для написания деловых писем, и такая бумага носит только лишь информативный характер. Давайте перечислим ряд правил при написании рекомендательного письма:
- Использование делового стиля;
- Соблюдение требований при обращении к человеку: Партнер, Вы, коллега, сотрудник;
- Отсутствие в тексте художественных фраз, которые используются для украшения повествования и не несут никакой смысловой нагрузки;
- Документ должен быть заверен подписью лица, его заполнявшего;
- Составитель рекомендательного письма также должен быть указан.
Что указывают в письме?
Представитель вуза отмечает, когда Вы поступили, что окончили, какие основные дисциплины изучали и в чем себя проявили. Также он характеризует Ваши личные качества и делает вывод о Вашем профессиональном соответствии. По сути, рекомендация напоминает характеристику , но пишется в более свободной форме. Сам документ печатается на официальном бланке, с соблюдением корректности оформления заголовка и подписи. По объему текст, как правило, небольшой, не более тысячи знаков.1.
Студент Овечкин В.Г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет, кафедру прикладной экономики экономического факультета. За время учебы зарекомендовал себя как исполнительный студент, стремящийся повышать свой уровень знаний и квалификации. По профильным предметам имел отличные оценки. Отношения с коллективом складывались хорошо, участвовал в учебно-практических мероприятиях, проводимых кафедрой.
Рекомендую Овечкина В.Г. в качестве стажера в региональный филиал Министерства экономического развития Российской Федерации в городе Санкт-Петербурге.
Заместитель проректора по учебной работе, д.э.н, профессор Платонов А.В. (дата, подпись)
2.
Студентка Власова М.Н. проходила обучение на кафедре высшей математики естественно-научного факультета Московского государственного университета. За время учебы активно участвовала в семинарах, конференциях и круглых столах. Подготовила три доклада и пять статей по теме дипломной работы. В личном плане проявила себя исключительно с положительной стороны: исполнительна, дисциплинирована, серьезно относится к любой выполняемой работе.
Считаю необходимым зачислить Власову М.Н. в штат подразделения младшим научным сотрудником или инженером.
Заведующий кафедрой высшей математики, д.ф-м.н., профессор Жданов К.Г.
на выпускника 11 «а» класса МБОУ «Сосново-Озёрской средней общеобразовательной школы №1» Еравнинского района, Республики Бурятия
Дамбаева Ардана Валерьевича 23.02.1998года рождения, место рождения село Сосново-Озерское Еравнинского района, паспортные данные 8111 444331 выдан ТП УФМС России по РБ в Еравнинском районе от 28.03.2012г, проживающий по адресу РБ с.Сосново-Озёрское, ул.Домнинская 6а.
Отдел образования МО «Еравнинский район» и администрация МБОУ «Сосново-Озёрскойсош №1» рекомендует для поступления в военное учреждение выпускника школы ДамбаеваАрдана Валерьевича.
ДамбаевАрдан Валерьевич является нынешним выпускником МБОУ «Сосново-Озёрская средняя общеобразовательная школа №1», претендентом на золотую медаль, имеет аттестат с отличием за основное общее обучение.
Успехи Ардана говорят сами за себя это один из самых ярких и значимых представителей выпускников 2015 года. В 2012 году Ардан прошел курсы по теме«Международные технологии общения и ораторское мастерство», имеет свидетельство о постановке на международный кадровый учет, содействии в получении высшего образования, в том числе и за рубежом, а также в профориентации на международную область деятельности в система неправительственных организации при ООН, ЮНЕСКО г.Екатеринбург. По результатам данной учебы получил диплом выпускника летней академии Международных молодежных лидеров ЮНЕСКО за успешное прохождение курса «Международные технологии общения и ораторское мастерство» с правом участия в акциях межправительственных и неправительственных организации при ООН, ЮНЕСКО.
Данный выпускник имеет высокую, позитивную результативность участия в Международных, Всероссийских и муниципальных олимпиадах и внеурочной деятельности:
Международный уровень:
2012 год, сертификат участника в Международном конкурсе орфографической грамотности
Всероссийский уровень:
2010 год, сертификат участника во Всероссийском молодежном предметном чемпионате по истории (5 место)
Региональный уровень:
2009 год, диплом Межрегиональной НПК посвящённой 100-летию бурятского летописца, улигершина, краеведа Р.Э.Эрдынеева
2010 год, грамота, за I место в конкурсе художественного слова НПК посвященной 100-летию со дня рождения заслуженного работника культура Ш.Н.Нимбуева
2010 год Почетная грамота за III место в Республиканской НПК учителей и учащихся «Бэлигэй туяа»
2010 год, грамота за III место на республиканских соревнованиях по мини-футболу среди команд общеобразовательных школ РБ
2010 год, сертификат участника IV Республиканского конкурса художественного слова «Чудесный клад Бурятии»
2010 год, грамота за II место в Фестивале по мини-футболу среди дворовых команд на кубок депутатов горсовета
2011 год, благодарственное письмо за участие в III республиканской конференции «Нимбуевские чтения»
2011 год, почетная грамота, за VI место в Республиканской НПК учителей и учащихся «Бэлигэй туяа»
2011 год, сертификат участника в Республиканском конкурсе «Гуламта» (10 место в республике)
2011 год, результаты участия в республиканском межпредметном конкурсе «Полиатлон-мониторинг» (достигнутый уровень- достаточный)
2013 год, свидетельство участника в Республиканской НПК «Шаг в будущее» секция «Бурятский язык»
2013 год, диплом за III место в Республиканской олимпиаде БГУ «Байкальская перспектива»
2013 год, благодарственное письмо за участие в V Республиканской НПК «Бэлигэйтуяа»
2013 год, благодарственное письмо за участие в межрегиональной олимпиаде по бурятскому языку
2013 год, свидетельство участника Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению»
2013 год, грамота за II место в 20 Республиканском турнире по футболу «Кубок Улхасаа»
Сертификат участника Республиканской комплексной олимпиаде «Лингва-2013»
2014 год, диплом республиканской НПК «Звезда Востока», в номинации, «За исследование буддийских традиций»
2014 год, грамота за участие в конкурсе Буддийской сандхи России «Эхэ хэлэн-нютагай магтаал»
2014 год, сертификат участника в межрегиональном, игровом конкурсе «Британский бульдог» по английскому языку (2 место в регионе)
2014 год, грамота за III место в XXI республиканском турнире по мини-футболу среди юношей
2014 год, диплом за II место в регионе в межрегиональном конкурсе по английскому языку «Британский бульдог»
Дамбаев Ардан Валерьевич демонстрирует достаточно высокий уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями. Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения. Дамбаев Ардан умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.
Дамбаев Ардан– это развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки, обладает правовой культурой. Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.
Дамбаев Ардан ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимается в школьном военно-патриотическом кружке «Зориг», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.
Кто дает рекомендацию
Рекомендательное письмо всегда пишется от имени предыдущего работодателя.
Причём непосредственно составлением документа обычно занимается бывший непосредственный руководитель, например, начальник структурного подразделения, отдела, цеха, участка.
Иногда формирование рекомендаций ложится на плечи специалиста по кадрам, секретаря организации или самого директора (в небольших фирмах). В любом случае это должен быть тот, кто хорошо знаком с человеком, нуждающимся в рекомендации, или, по крайней мере, настолько, чтобы дать максимально объективную, адекватную и справедливую характеристику.
Если рекомендацию пишет рядовой работник предприятия, подписана она должна быть сотрудником, стоящим на более высокой позиции – только при соблюдении этого условия рекомендация будет обладать достаточным весом и солидностью в глазах того, для кого она предназначена.
Этот документ с юридической точки зрения не имеет значимости для трудоустройства. Но практика показывает, что солидные компании стараются максимально оградить себя от недобросовестных сотрудников, поэтому собирают полную информацию. Трудовая книжка может подтвердить только факт наличия стажа, но не профессиональные навыки соискателя. Рекомендация поможет узнать, насколько ценным сотрудником он являлся на предыдущем месте работы.
Это характеристика человека, где отражаются его деловые качества, навыки в работе, степень ответственности, дополнительная ценная информация о работнике. Особенно она важна при трудоустройстве студентов, так как преподаватель берет на себя ответственность рекомендовать соискателя как начинающего грамотного специалиста.
Как оформить рекомендательное письмо для студента в 2021 году
Рекомендательное письмо – документ, который может придать вашей заявке дополнительный вес. Обычно такие письма пишутся коллегами или начальством с места работы, а в случае со студентами – профессорами и научными руководителями. Крайне редко просят получить рекомендацию от друзей или членов семьи. Такие письма необходимы приемным комиссиям, чтобы составить как можно более полную картину об абитуриенте. Иначе говоря, это еще один уровень фильтрации потенциальных студентов, помогающий отделить зерна от плевел.
Первое, с чем нужно определиться еще до подготовки документов на поступление, – это автор письма. Это может быть научный руководитель дипломной работы, лектор, работодатель. В идеале все письма должны быть от лиц, непосредственно относящихся к выбранному вами предмету. Но если вы несколько лет работаете не по специальности, то письмо, описывающее вас как ответственного, внимательного и заинтересованного сотрудника, сыграет вам на руку. Что касается академических рекомендаций, здесь уже нет места для маневра – рекомендация от профессора физики не даст вам преимущества при поступлении на кафедру искусств.
Рекомендация от преподавателя может понадобиться в разных случаях.
- Для поступления в магистратуру или аспирантуру.
- Для того, чтобы устроиться на практику или стажировку.
- Для учебы в зарубежном вузе.
Во всех этих случаях текст письма будет немного отличаться. Чтобы было понятно, как написать рекомендательное письмо студенту, приведем примеры.
Такое письмо нужно для поступления в магистратуру или аспирантуру. Его пишет научный руководитель диплома.
В документе перечисляются достижения за период учебы, подчеркивается склонность студента к научной работе, дается характеристика способностям студента. Также отмечается сфера его научных интересов и достижения за время учебы:
- выступления на конференциях;
- научные публикации;
- участие в конкурсах, олимпиадах и пр.
Эта рекомендация нужна, чтобы устроиться на практику или пройти стажировку в некоторых организациях. Такие компании или предприятия готовы брать учащихся только после того, как получат рекомендательное письмо студенту от декана.
В этом документе дается положительная характеристика студенту, выделяются его сильные стороны, перечисляются знания, умения и навыки, которые позволят ему быть полезным организации, выполняя определенную работу.
По тому же принципу составляется рекомендация для трудоустройства, которая прикладывается к резюме.
Чтобы продолжить обучение в зарубежном вузе или учиться там по обмену, необходимо предоставить от российского университета рекомендательное письмо студенту на английском языке.
В этом документе преподаватель дает характеристику студенту: отмечает его профессиональные и личностные качества, указывает сферу научных интересов и уровень знаний.
В некоторых случаях учащемуся требуется рекомендательное письмо студенту от работодателя. Обычно это нужно для защиты практики: его подают на кафедру вместе с отчетом и дневником практики.
Такое письмо может заменить характеристику или отзыв.
В документе указывают:
- характер деятельности стажера;
- период работы и отдел, в котором он трудился;
- основные функциональные обязанности;
- оценка работы;
- личные качества.
Рекомендательное письмо… себе и людям
Студентам может понадобится рекомендация не только для трудоустройства, но и при поступлении в магистратуру или аспирантуру. Рекомендательное письмо студенту подписывается должностным лицом учебного заведения – ректором, деканом, куратором. Документ должен иметь входящий номер и дату составления.
Пример рекомендательного письма студенту:
- В «шапке» указывают данные учебного заведения, где проходило обучение;
- Основная часть начинается с персональных данных о студенте и описания специализации;
- Указывают личные качества, навыки общения и общую успеваемость;
- Подробно описываются достижения – участие в конференциях, общественных работах, научной деятельности ВУЗа;
- Заканчивается письмо непосредственной рекомендацией работодателю.
:
Грамотно составленное рекомендательное письмо для организации поможет увеличить шансы успешного трудоустройства, поэтому лучше заранее позаботиться о составлении этого документа. Образцы писем на все случаи жизни можно найти на сайте, чтобы не допустить ошибок и изучить опыт коллег.
Советы по написанию рекомендательного письма
Как только выберете автора рекомендательного письма, не забудьте обсудить с ним все ключевые детали по написанию документа:
- Написание рекомендательного письма на английском языке. Вне зависимости от того, в какой стране вы собираетесь учиться, английский является международным языком и во многих случаях подходит при подаче документов. Если ваш преподаватель (или работадатель) не владеют иностранным языком, то убедитесь, что университет затем может принять юридически заверенный перевод или свободный перевод с русского на английский (или на официальный язык выбранной вами страны).
- Рекомендательное письмо должно содержать следующие пункты:
- описание предмета (или рабочего положения, если документ пишется работадателем) и методов преподавания
- оценка работы студента по данному предмету
- описание интереса и мотивации студента во время учебы (или работы)
- личное мнение автора о студенте, его деятельности и работе с другими преподавателями и студентами
- если письмо пишется работадателем, то личное мнение автора о работе сотрудника, его отношении к профессии и занимаемой должности
- выделение некоторых аспектов, которые сильно отличают студента с положительной стороны по сравнению с другими студентами или работниками.
- Автор может выделить некоторые детали в рекомендательном письме, если это необходимо:
- Рассказать какой-либо момент из личной жизни студента, если считает, что это подчеркивает его индивидуальность
- Описать академические и профессиональные успехи студента с такой стороны, чтобы показать важность получения в будущем образования в зарубежном университете, как ключевой этап в развитии личности
- Если остались вопросы по поводу академической или профессиональной жизни, то для автора оптимальным вариантом будет побеседовать со студентом и задать уточняющие вопросы.
Приведите конкретные примеры
Какое предложение рисует лучшую картину в сознании читателя?
а) Кейт — сильный писатель.
б) Благодаря превосходным писательским и аналитическим способностям Кейт, я буду использовать ее годичную диссертацию о репрезентациях гендера в Джейн Эйр как пример высочайшего качества работы студентам на моих будущих курсах AP English.
Во втором используются более сильные слова, но, что более важно, дает конкретный пример, тем самым доказав, что Кейт хорошо умеет писать. В нем объясняются основания, на которых учитель делает вывод о том, что Кейт — хороший писатель. Кроме того, это говорит о том, что Кейт может сосредоточиться на долгосрочном проекте и настолько впечатлила учителя, что ее диссертация стала образцом для будущих студентов.
Лучшие рекомендательные письма подтверждают похвалу ученика конкретными анекдотами и наблюдениями. Эти истории достигают нескольких целей. Один, они поддержать утверждения автора. Вместо того, чтобы просто перечислять прилагательные, автор подкрепляет свое описание примерами.
Во-вторых, они сделай письмо более интересным и помочь студенту ожить в глазах приемных комиссий. Офицеры могут всю ночь читать приложения. Меньше всего им нужно обычное, скучное рекомендательное письмо, которое сочетается со всеми остальными. Интересные истории привлекают внимание и письма, и студентов.
Наконец, использование конкретных историй доказывает, что рекомендательный квалифицированы для оценки студента. Лучшие письма приходят от учителей, которые хорошо знают ученика. Рассказы анекдотов и наблюдений доказывают, что вы узнали ученицу досконально, и ваша оценка ее заслуживает доверия и достоверна.
Помимо обмена примерами, вам следует потратить время на то, чтобы выбирайте слова осознанно. Подумайте, какие фразы и прилагательные вызовут наиболее четкую и решительную поддержку ученика.
Укажите всю важную информацию
Есть несколько необходимых элементов информации, которые следует включать во все рекомендательные письма, которые я кратко затронул в начале этой статьи. Первый — это четкое указание того, кого вы рекомендуете. Если вы можете настроить письмо для каждого колледжа, тем лучше. Во-вторых, вы должны указать кто ты, ваше положение в школе и контекст, в котором вы познакомились с кандидатом.
Если вы познакомились с ученицей как в классе в течение года, так и в качестве редактора школьной газеты, то это показывает, что вы учили ее и руководили ею в разных контекстах и особенно компетентны для ее оценки. Офицеры приемной комиссии обычно предпочитают рекомендации от учителя младших классов, так как у них был студент недавно и на целый год. Учитель старших курсов, вероятно, еще не очень хорошо знает ученика, а второкурсник и первокурсник были слишком далеко в прошлом. Исключения из этого общего правила включают наличие ученицы более одного года или руководство ею в других областях, например, в клубах или в спорте.
Вы можете начать письмо с креативного или цепляющего зацепа или с более простого заявления об одобрении, если вы включите эти ключевые компоненты во введение. Вот несколько примеров.
Мне очень приятно дать эту рекомендацию Кейт, которую я с удовольствием преподаю и знакомлю с ее учителем истории в 11-м классе в AP США.
Я знаю Джо с 2012 года, когда я работал учителем биологии в средней школе Линкольна.
Я счастлив написать эту рекомендацию для Розы, которую я знаю в течение двух лет как ее учитель психологии и научный руководитель.
Пожалуйста, примите это письмо, поскольку я с энтузиазмом одобряю Криса, лучшего ученика моего 11-го класса химии.
После представления ученицы, ваших отношений с ней и вашего рекомендательного заявления вы можете продолжить давать свою оценку, учитывая при этом вышеупомянутые предложения, такие как сосредоточение внимания на важных темах и использование конкретных историй, убедительных формулировок и утверждений. рейтинга. Если вы хотите сбалансировать свою рекомендацию, представив слабость, я бы посоветовал сделать это мягко, возможно, с объяснением того, как эту слабость можно превратить в силу.
В заключении вашего письма будет хорошей идеей еще раз заявить о своей поддержке ученика, а также поговорить о каким вы видите ученика, который добьется успеха в колледже. Офицеры приемной комиссии хотят создать сильный, динамичный и разнообразный класс с широким спектром способностей и интересов. Подтверждая потенциал ученицы к будущему успеху и вклад в университетский городок, вы можете убедить сотрудников приемной комиссии в том, что они хотят учиться в своей школе.
Наконец, вы можете завершить свое письмо своим контактная информация и приглашение позвонить или написать вам по электронной почте с любыми дополнительными вопросами. Используйте официальный бланк и приветствуйте их, чтобы они вышли на связь для дальнейшего обсуждения студента.
Подводя итог, давайте рассмотрим делать и не написания рекомендательных писем для поступающих в колледж.
С чего начать составление рекомендательного письма
Прежде чем согласиться, определитесь: сможете ли написать рекомендательное письмо в позитивном ключе? Если вы невысокого мнения о человеке или же просто плохо знаете его, лучше сразу отказаться — это в ваших общих интересах.
Если же вы берете на себя эту задачу, следуйте нашим советам.
Для начала пусть студент предоставит вам (лучше в письменном виде) необходимую для рекомендательного письма информацию:
- название программы и университета, имя и должность получателя письма;
- рассказ о том, чем он интересуется, чем занимается во внеурочное время и каких результатов в этом достиг (например, он капитан футбольной команды);
- текст о том, почему он хочет поступить в данный вуз и почему считает, что готов к этому.