Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Вызвали на налоговую комиссию: как выиграть поединок с ИФНС?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Основная цель комиссий по легализации налоговой базы — побудить к уплате больше НДФЛ и страховых взносов. Конечно, речь не о добросовестных плательщиках (агентах), а о тех, кто скрывает факты хозяйственной деятельности либо отражает их в учете не полностью, а также подает недостоверную отчетность.
Критерии отбора на налоговые комиссии
Изначально комиссии по легализации налоговой базы создавались с целью увеличения поступлений налогов в бюджет путем побуждения налогоплательщиков к самостоятельному уточнению налоговых обязательств, недопущению нарушений налогового законодательства в последующих периодах. Их массово создавали при инспекциях и региональных управлениях ФНС, при администрациях субъектов РФ и органах местного самоуправления.
Порядок работы комиссий по легализации налоговой базы впервые был прописан в письме ФНС от 17.07.2013 г. № АС-4-2/12722@. В нем же налоговая служба перечислила критерии отбора налогоплательщиков для вызова на комиссии по легализации налогов.
Согласно этому письму, налоговики отбирают кандидатов на комиссии по легализации налоговой базы по следующим основным критериям:
- Наличие убытков за 3 последних года, отсутствие информации об убытках.
- Низкая налоговая нагрузка по налогу на прибыль, акцизам, единому налогу при «упрощенке», ЕСХН, НДФЛ, уплачиваемому ИП.
- Низкая налоговая нагрузка по НДС (возникает при доле вычетов НДС более 89%).
- Недоимка по НДФЛ или уплата налога на 10% меньше относительно предыдущего налогового периода.
- Зарплата сотрудников меньше МРОТ или средней зарплаты по отрасли.
В качестве дополнительных критериев в письме названы:
- Применение налоговых льгот без должных оснований.
- Заявление НДС к возмещению.
- Нарушение налогового законодательства и др.
Неординарные комиссии
Поскольку принципы отбора компаний на комиссии по легализации налогов и порядок их проведения в законодательстве не прописаны – в том самом письме ФНС, о котором мы упоминали в самом начале публикации, черным по белому написано, что для рассмотрения на заседании комиссии могут быть отобраны «иные налогоплательщики».
В связи с этим налоговики на местах проявляют смекалку и проводят «самодеятельные» комиссии. Некоторые, к примеру, устраивают комиссии для мигрирующих компаний. Особенно рискуют организации, которые переехали из другого региона и при этом еще имеют непогашенные налоговые долги и убытки.
Другие ИФНС проводят налоговые комиссии для компаний на спецрежимах. В частности, тех, кто работает на упрощенке с объектом «доходы минус расходы» и платят минимальный налог или показывают убытки. Кое-где популярны так называемые «отраслевые» комиссии – на них приглашают представителей самой проблемной, с точки зрения инспекторов, отрасли в регионе. В Москве это строительство – именно в этой сфере чаще всего выявляются нарушения налогового законодательства.
Не так давно появились комиссии по миграции бизнеса. На них налоговики вызывают руководителей и требуют объяснений – зачем компания уходит в другой регион. Цель таких комиссий – удержать добросовестных налогоплательщиков и не пускать в регион компании с нехорошей «налоговой историей».
Любая комиссия состоит из определенных этапов и действий налоговых органов:
1) выбор налогоплательщиков, чья деятельность будет рассмотрена на комиссии. Источником отбора служит информация, которой располагает налоговый орган, и информационные ресурсы, доступные инспекции;
2) анализ деятельности и контроль в отношении плательщиков, которых налоговый орган отобрал на первом этапе подготовки к заседанию комиссии;
3) информирование отобранных налогоплательщиков посредством направления писем. Цель рассылки – уведомить о выявленных нарушениях и предложить самостоятельно устранить их (например, уточнить отчетность или оплатить имеющуюся задолженность по НДФЛ или страховым взносам);
4) подготовка материалов для рассмотрения на комиссии;
5) проведение заседания комиссии;
6) отслеживание исполнения налогоплательщиками рекомендаций, предложенных инспекцией по результатам комиссии;
7) выявление плательщиков, не исправивших установленные налоговым органом нарушения, и принятие решения о дальнейших действиях: вызов на повторное заседание комиссии или включение налогоплательщика в план выездных налоговых проверок.
На каждом из этих этапов налоговый орган осуществляет определенные действия. Понимать и знать то, на какие показатели налоговый орган обращает внимание, важно, чтобы успеть устранить недочеты до вызова на заседание комиссии, а также уметь объяснить и документально подтвердить обстоятельства, в связи с которыми показатели налогоплательщика не соответствуют ожидаемым инспекцией.
Шанс добровольно закрыть все вопросы
Прежде чем пригласить налогоплательщика или агента в ФНС, ему могут направить информационное письмо с предложением самостоятельно проанализировать свою деятельность в части налоговой нагрузки по НДФЛ и страховым взносам, в том числе по определению налоговой базы и вычетов. Если субъект попал в поле зрения комиссии из-за задолженности, ее будет предложено погасить. Если же причиной стала искаженная налоговая и бухгалтерская отчетность, у субъекта будет шанс внести в нее изменения.
В письме должны быть изложены факты нарушений, которые были выявлены в ходе предыдущего анализа. А также вопросы, ответы на которые специалисты ФНС хотят получить.
Среди прочего налогоплательщику (агенту) может быть предложено:
- погасить задолженность;
- провести самостоятельную оценку рисков (приказ ФНС РФ от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@);
- исчислить НДФЛ и страховые взносы исходя из реальных доходов;
- скорректировать базу по НДФЛ и страховым взносам, уточнив профессиональные вычеты и сумму необлагаемых доходов;
- представить уточненные декларации и расчеты.
На принятие мер субъекту дается 10 рабочих дней с даты получения письма. Само же письмо должно направляться не позже, чем за месяц до предполагаемой даты заседания комиссии.
Получить приглашение на комиссию может любая компания. И совсем не обязательно, что на заседании налоговики потребуют доплатить налоги или взносы. Возможно, инспекторы просто предупредят представителей организации о рисках работы с одним из контрагентов (см., например, решение Арбитражного суда Красноярского края от 24.05.2019 по делу № А33-3112/2019).
Тем не менее есть компании, шансы которых получить «пригласительный» наиболее высоки (они перечислены в Письме ФНС России). В зоне риска те, у кого:
- есть недоимка по НДФЛ или взносам;
- отчисления по НДФЛ за год уменьшились на 10%;
- отчисления по взносам за год снизились, но количество работников не изменилось;
- количество работников за год уменьшилось на 30%;
- зарплата ниже…
Что делать, если вызовут на заседания
Если не знаете, что говорить комиссии по легализации налоговой базы, заранее подготовьте пояснения и ответы на вопросы, которые задала инспекция в уведомлении. Возьмите с собой копии документов, которые подтверждают вашу позицию.
Обязательно продумайте, кто представит организацию на заседании. Направьте ответственного сотрудника, который знает ситуацию и грамотно ответит на вопросы инспектора — бухгалтера, главбуха, экономиста или юриста. А если речь идет о зарплате и трудоустройстве, отправьте вместе с бухгалтером специалиста по кадрам.
Основная задача налогоплательщика на заседании — показать комиссии по легализации доходов в налоговой (рабочей группе по налогам и сборам), что все его действия законны, а показатели финансово-хозяйственной деятельности обоснованны. К примеру, если вызвали на встречу по занижению налогооблагаемой базы, докажите, что это не экономия на налогах, а стремление к получению прибыли. А маленькая зарплата сотрудников вызвана объективными причинами, МРОТ не ниже регионального значения, и работников все устраивает. Покажите, что корректная налоговая политика вашей компании позволяет конкурировать с другими организациями.
Зарплату ниже среднеотраслевого показателя в регионе тоже получится обосновать, например, если некоторые работники трудоустроены не на полную ставку, а на полставки. Но только если это в действительности так, и вы сможете подтвердить свое утверждение документами. После окончания заседания рабочая группа составит протокол и примет решение по налогоплательщику.
Что такое комиссия по легализации налоговой базы, для чего она нужна инспекторам и как проводится?
Что такое комиссия по легализации налоговой базы? Это способ понудить компанию самостоятельно доплатить налоги.
Как это работает? Инспекция с помощью собственных информационных ресурсов (прежде всего, АСК НДС-2) проверяет цепочки контрагентов компании. Цель проверки: найти разрывы в платежах по НДС. Налоговики ссылаются на ст. 54.1 Налогового кодекса.
Инспекция нашла разрыв в уплате НДС. Что дальше? Далее налоговая вызывает директора компании и настоятельно рекомендует доплатить.
Что именно происходит на комиссии? Формат работы комиссии — беседа. Председатель — заместитель начальника ИФНС или начальник контрольно-аналитического отдела, также в протокол вписываются и другие сотрудники инспекции, которые в силу занятости не присутствуют.
Инспекторы скажут, что ваш контрагент или несколько контрагентов, вероятно, недобросовестные, потому что АСК НДС-2 показывает разрыв в цепочке уплаты НДС. Покажут монитор компьютера с открытой программой, чтобы вы своими глазами увидели тревожные красные кружочки и почувствовали, что все действительно серьёзно.
Однако в последнее время на комиссиях всё чаще приводятся «формальные» недостатки контрагентов (массовый адрес, незначительная сумма налогов к уплате, минимальная штатная численность, отсутствие основных средств, склада и техники, транзитные платежи и т.д.). Также выясняются вопросы оплаты в адрес недобросовестных контрагентов (для тех кто покупал бумажный НДС сообщаем — банковские выписки у инспекторов имеются).
Так что без весомых аргументов о том, что ваши контрагенты реальны и добросовестны, а вы расплатились с контрагентом разговор будет не из приятных. Итоги «задушевной беседы» зафиксируют в протоколе.
На практике беседа в налоговой представляет собой монолог инспектора с наглядным подтверждением нарушений контрагентов компании. После этого директору скажут: доплатите налог по проблемному контрагенту (контрагентам). И будем считать вопрос закрытым. Не хотите? Вам же хуже, ваша несговорчивость может привести к выездной.
Бюджет хочет денег. Поэтому инспекция рассылает директорам компания приглашения на комиссии по легализации налоговой базы. Цель таких комиссий — понудить директоров доплатить НДС по контрагентам, которых инспекция сочла сомнительными.
Покупать «бумажный» НДС никакого смысла нет. Мигрировать в другую инспекцию — тоже, потому что в лучшем случае это временное решение проблемы.
Если проигнорировать комиссию и не пойти, то про вас могут забыть, а могут включить в план выездных проверок. Зависит от того, насколько серьёзные нарушения у ваших контрагентов нашла инспекция и сколько налогов она планирует вам доначислить.
Если идти, то имеет смысл идти с адвокатом по налогам. Такой специалист оценит серьёзность аргументов инспекции и даст «расклад», что может быть дальше и каков риск выездной. Вы получите рекомендации, что делать: доплатить по наиболее сомнительным контрагентам, а по другим не доплачивать; доказывать реальность контрагентов и работы с ними или применять некую другую тактику.
Обратитесь к нам, в адвокатскую коллегию «Налоговые адвокаты».
Отбор налогоплательщиков, чья деятельность подлежит рассмотрению на комиссиях
Отбор налогоплательщиков, чья деятельность подлежит рассмотрению на комиссии,
, формирование которых проводится путем анализа имеющейся информации о финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, с учетом особенностей исчисления и уплаты налогов, в случае, например, банкротства, ликвидации налогоплательщика и др.
Отбору для рассмотрения на заседании комиссии подлежат следующие группы налогоплательщиков:
- Налогоплательщики, заявляющие налоговые убытки от осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Что делать, если пришло уведомление из налоговой инспекции?
Согласно пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговый орган вправе вызывать налогоплательщиков (плательщиков сборов или налоговых агентов) на основании письменного уведомления для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими норм НК РФ, в частности, в рамках заседания «зарплатных» комиссий.
В уведомлении приводятся:
– подробное описание цели вызова налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента);
– дата и время явки;
– адрес инспекции и номер кабинета, куда нужно явиться.
Уведомление о вызове ИФНС может быть передано одним из следующих способов:
– представителю организации лично под расписку;
– по почте заказным письмом;
– в электронном виде по ТКС. В этом случае необходимо в течение шести рабочих дней направить в ИФНС по ТКС квитанцию о приеме уведомления (п. 5.1 ст. 23 НК РФ). Если это не будет сделано, инспекция может заблокировать банковские счета организации (пп. 2 п. 3 ст. 76 НК РФ).
Представлять интересы организации может ее руководитель или представитель, действующий по доверенности (п. 1 ст. 26, п. 1 ст. 27, п. 1 ст. 29 НК РФ).
Оценим серьёзность доказательств инспекции
(у неё могут быть формальные аргументы вроде адреса массовой регистрации, а могут быть реальные, например, если оплата по договору должна была быть в пользу налогоплательщика давно, а её нет и налогоплательщик не пытается никак её истребовать).
Оценим, насколько велик риск того, что ситуация перерастёт в выездную проверку
(это самый плохой вариант).
Посоветуем, что лучше делать:
платить или бодаться, доказывая реальность контрагента
Поможем собрать доказательства должной осмотрительности, реальности сделки, правильно это оформить
и написать в инспекцию аргументированный ответ на протокол.
Вне зависимости от повода, по которому лицо вызывается на комиссию по легализации объектов налогообложения, уклоняться от явки не следует. Вместе с тем паниковать и оперативно исполнять все требования ИФНС тоже нецелесообразно.
Специалисты рекомендуют продумать заранее ответы на вероятные вопросы инспекторов. При этом информация должна по возможности носить общий характер. В ответах следует постараться не конкретизировать те или иные обстоятельства, поскольку в противном случае инспекторы могут заинтересоваться особенностями определенных договоров (трудовых в том числе) и инициировать выездную проверку. Особенно актуальны такие рекомендации и для случаев, когда налоговикам необходимы пояснения по НДФЛ.
На комиссии по легализации объектов налогообложения субъект может предоставить письменный отчет о своей деятельности.
После комиссии по легализации налоговой базы назначат выездную проверку?
Это зависит от очень многих факторов. Говорить «в общем», не на примере конкретной ситуации — то же самое, что блуждать в тумане. Но мы попробуем.
Назначение выездной проверки зависит от конкретной ИФНС и её плана.
По неофициальным комментариям налоговых инспекторов в Москве, риски назначения выездной возникают если на комиссии вам вменяют доплату более 5 млн руб.
В период пандемии продолжительность проверок сильно увеличилась, потому что налоговики всё согласовывают в управлении службы. В среднем ВНП длится до 12 месяцев, плюс оформление результатов выездной проверки – еще несколько месяцев. Но поступление НДС в бюджет налоговой требуется прямо сейчас, чтобы показать хорошие цифры по результатам года. Что из этого следует?
Отчасти это значит, что инспекция будет рада любым деньгам. С этой позиции имеет смысл согласиться с налоговой и доплатить НДС, если это можно сделать без серьёзных последствий для финансов компании.
Есть мнение, что стоит один раз «повестись» и заплатить по требованию инспекции, то она начнёт «доить» постоянно. С этой позицией мы можем поспорить.
По нашему мнению, доплачивать надо по тем контрагентам, претензии по которым обоснованы, например:
- если директор и учредитель отказались от участия в деятельности компании-контрагента (уже внесены записи о недостоверности сведений в этой части)
- у вас отсутствуют расчеты в адрес контрагента,
- по банковской выписке ваш контрагент не закупал тот товар, который по договору поставлял в ваш адрес
- деньги контрагент обналичивал через ПКО, корпоративные карты или направлял на счета ИП или физических лиц и т.д.
Доплата по контрагентам у которых повышенный риск, позволит точечно уточнить налоговые обязательства. В свою очередь когда «плохие» контрагенты будут исключены из книги покупок, то у инспекции не будет «серьезных» причин включать вас в план выездных.
В состав комиссии, помимо сотрудников налоговых органов включаются также представители органов исполнительной власти, ПФР, ФСС России, Государственной инспекции по труду, а также правоохранительных органов и прокуратуры.
Создаются такие комиссии с целью увеличения поступлений НДФЛ и страховых взносов в бюджет. В ходе них предлагается налогоплательщикам, налоговым агентам, плательщикам страховых взносов, в отношении которых установлены факты неполного отражения или несвоевременного перечисления налогов и взносов, а также фальсификации налоговой и бухгалтерской отчетности самостоятельно уточнить или внести исправления в отчетность и не допускать подобных нарушений в последующих периодах.
Разработан ряд критериев, согласно которым отбираются налогоплательщики для рассмотрения их деятельности на заседаниях комиссии. Так, например, как поясняет налоговая служба, одним из таких критериев может служить факт выплаты заработной платы сотрудникам организации ниже среднего уровня по видам экономической деятельности в регионе (письмо ФНС России от 6 ноября 2019 г. № БС-3-11/9550@).
О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО ЛЕГАЛИЗАЦИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ И БАЗЫ ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ
Федеральная налоговая служба в целях усиления аналитической составляющей в работе комиссий по легализации налоговой базы (далее — комиссии), сообщает следующее.
Целью работы комиссии является увеличение поступлений налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджет путем побуждения налогоплательщиков, налоговых агентов, плательщиков страховых взносов в отношении которых установлены факты (либо имеются достаточные основания полагать о наличии фактов) неполного отражения в учете хозяйственных операций, несвоевременного (неполного) перечисления налога на доходы физических лиц (далее — НДФЛ), несвоевременного (неполного) перечисления страховых взносов, фальсификации налоговой и бухгалтерской отчетности, или отсутствуют объяснимые причины тех или иных результатов деятельности налогоплательщика к самостоятельному уточнению налоговых обязательств, обязательств по страховым взносам и недопущению нарушений налогового законодательства в последующих периодах.
Предметом рассмотрения на заседаниях комиссии являются вопросы правильности формирования налоговой базы и базы для исчисления страховых взносов, а также полноты уплаты налогоплательщиками (налоговыми агентами, плательщиками страховых взносов) (далее — плательщики) НДФЛ и страховых взносов.
Положения настоящего письма определяют последовательность контрольных мероприятий по выявлению:
— отражения в налоговой и бухгалтерской отчетности недостоверных сведений;
— выплаты «теневой» заработной платы;
— несвоевременного перечисления НДФЛ;
— несвоевременного перечисления страховых взносов;
— выявление работодателей, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума или минимального размера оплаты труда;
— выявление работодателей, не оформляющих трудовые отношения с работниками, в результате чего занижается налоговая база по НДФЛ и база по страховым взносам.
Работа комиссий по легализации налоговой базы организуется в рамках:
а) межведомственных комиссий, созданных при органах местного самоуправления;
б) межведомственных комиссий, созданных при администрациях субъектов Российской Федерации.
Комиссия осуществляет свою работу на основании межведомственного локального акта, утверждающего состав комиссии.
В состав комиссии подлежат включению начальники (либо сотрудники, в должностные обязанности которых входит перечень вопросов, подлежащих рассмотрению) структурных подразделений налоговых органов, выполняющих следующие функции:
— проведение камеральных налоговых проверок;
— проведение выездных налоговых проверок;
— проведение предпроверочного анализа;
— принятие мер по урегулированию задолженности.
В рамках работы комиссии должно обеспечиваться соблюдение налоговыми органами норм, предусмотренных статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ), а также Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
В состав комиссии также включаются представители органов исполнительной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственной инспекции по труду, а также правоохранительных органов и прокуратуры.
Налоговый орган, при наличии оснований для вызова плательщика для рассмотрения его деятельности на комиссии, письменно уведомляет о вызове на комиссию должностных лиц плательщика с указанием времени и места проведения заседания комиссии.
Работа налоговых органов по легализации налоговой базы включает следующие этапы:
— отбор плательщиков, чья деятельность подлежит рассмотрению на заседаниях комиссий на основании информации, имеющейся в налоговом органе и информационных ресурсах;
— проведение аналитических и контрольных мероприятий в отношении плательщиков;
— направление информационных писем плательщикам в целях побуждения их к самостоятельной оценке представленной отчетности и внесения изменений в налоговую отчетность, погашению задолженности по НДФЛ, страховым взносам и иным действиям;
— подготовка материалов для рассмотрения на комиссии;
— рассмотрение деятельности плательщиков на заседаниях межведомственных комиссий;
— мониторинг показателей финансово-хозяйственной деятельности плательщиков, чья деятельность рассмотрена на комиссиях;
— подготовка информации в отношении плательщиков, не принявших меры по устранению выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, с целью повторного рассмотрения их деятельности на заседаниях межведомственных комиссий в органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации или межведомственных комиссий, созданных при администрациях субъектов Российской Федерации, а также для рассмотрения вопроса о назначении выездной налоговой проверки.
Для Управлений ФНС России по субъектам (далее — Управления), находящихся на двухуровневой системе налогового администрирования в соответствии с приказом Минфина России от 03.10.2016 N 171н «О внесении изменений в приложение N 3 и 4 к Приказу Министерства Финансов Российской Федерации от 17.07.2014 N 61н «Об утверждении типовых положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы», полномочия нижестоящего налогового органа в целях применения настоящего письма осуществляются соответствующим структурным подразделением Управления, ответственным за проведение камеральных налоговых проверок.
ОТБОР ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ЧЬЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДЛЕЖИТ РАССМОТРЕНИЮ
НА КОМИССИЯХ
Отбор плательщиков, чья деятельность подлежит рассмотрению на комиссии, осуществляется на основании списков, формирование которых проводится путем анализа имеющейся информации о финансово-хозяйственной деятельности плательщиков, с учетом особенностей исчисления и уплаты НДФЛ, страховых взносов, в случае, например, банкротства, ликвидации налогоплательщика и плательщика страховых взносов и др.
Отбору для рассмотрения на заседании комиссии подлежат следующие группы плательщиков:
— Налогоплательщики, имеющие низкую налоговую нагрузку по НДФЛ, уплачиваемому индивидуальными предпринимателями.
Налоговая нагрузка по НДФЛ определяется как отношение суммы исчисленного налога на доходы физических лиц от предпринимательской деятельности (стр. 070 разд. 2 декл. 3-НДФЛ) к общей сумме доходов от ведения данной деятельности за соответствующий период (стр. 110 Лист В декл. 3-НДФЛ).
— Налогоплательщики — налоговые агенты по налогу на доходы физических лиц (далее — НДФЛ):
1) имеющие задолженность по перечислению НДФЛ;
2) снизившие поступления НДФЛ относительно предыдущего отчетного (налогового) периода более чем на 10%.
Отбор налоговых агентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) осуществляется путем сопоставления за отчетный период показателей, отраженных в расчетах по форме 6-НДФЛ с данными расчетов по страховым взносам за аналогичный отчетный период (сравниваются общие суммы выплат в пользу работников и численность). Суммы, удержанные по данным расчетов 6-НДФЛ сравниваются с поступлениями НДФЛ, отраженными в карточках «Расчеты с бюджетом» за конкретный отчетный период. Дополнительно по итогам года анализируются показатели справок по форме 2-НДФЛ.
Отбор налоговых агентов, перечисление НДФЛ которыми снижено на 10% и более относительно аналогичного отчетного (налогового) периода предыдущего года, производится на основании данных КРСБ в части уплаты налога. При отборе анализируется динамика с учетом информации, имеющейся в налоговом органе, о среднесписочной численности и данных, представленных налогоплательщиком в расчетах по форме 6-НДФЛ и в расчетах по страховым взносам.
При отборе налогоплательщиков — налоговых агентов, имеющих обособленные подразделения, состоящие на учете в иных налоговых органах, в том числе за пределами региона, отбор необходимо производить с учетом сведений, содержащихся в федеральном информационном ресурсе «Расчеты с бюджетом» в целом по налоговому агенту.